Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300024718000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГОРШЕЧНОЕНазвание тендера Закупка офисной бумаги для администрации поселка Горшечное
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГОРШЕЧНОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 306800, Курская обл, Горшеченский р-н, Горшечное рп, УЛ КИРОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 306800, Курская обл, Горшеченский р-н, Горшечное рп, Кирова,21
Ответственное должностное лицо Ананьев Владимир Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 306800, Курская обл, Горшеченский р-н, Горшечное рп, УЛ Кирова, 21
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В случае подачи участником заявки в форме электронного документа заявка подается с учетом требований статьи 5 данного закона через ЕИС. Режим работы: пн – пт с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 999 Российский рубль
Источник финансирования бюджет поселка Горшечное Горшеченского района Курской области
Номер организации заказчика 01443000247
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГОРШЕЧНОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 37.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 081 Российский рубль
Стоимость: 39 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
39 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок - Форма котировочной заявки(4).doc (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок - Форма котировочной заявки(4) 48 Кб)Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта(4).doc (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта(4) 35.5 Кб)Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок - Описание объекта закупки (характеристика поставляемых товаров).doc (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок - Описание объекта закупки (характеристика поставляемых товаров) 33 Кб)Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок - Проект контракта(4).doc (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок - Проект контракта(4) 102 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортных услуг по доставке спортсменов до места проведения мероприятий и обратноПоставка винтов ортодонтическихПоставка товаров стоматологических полировочныхПоставка материалов пломбировочных62.09.20.120 - Услуги по установке программного обеспечения53.10.12.000 - Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией