Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме. В соответствии со статьей 30 Закона в настоящем аукционе в электронной форме могут принять участие юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями, соответствующие требованиям, установленным Федеральными законами от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и от 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в качестве подтверждения права на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона (рекомендуемая форма для заполнения участником электронного аукциона – форма № 4).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 94 789 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2018 год в рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Курска на 2017-2021 годы», утвержденной постановлением Администрации города Курска от 14.10.2016 № 3277. Сведения о бюджетном обязательстве
№ 352 от 04.04.2018 года Учетный номер бюджетного обязательства № 3830035818440000179
Номер организации заказчика 01443000095
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.Поставка товара осуществляется по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 69, каб. 107 (пн - чт – с 9°° до 18°°, пт – с 900 до 1645, перерыв – с 13°° до 1400) ежедневно, исключая выходные и праздничные дни.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар после подписания сторонами документа о приемке, на основании счета, счет-фактуры (при наличии), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней. Документом о приемке, подтверждающим передачу товара Поставщиком, предусмотренным настоящим Контрактом, является товарная накладная, составленная в двух оригинальных экземплярах.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для копировально-множительной техники
Количество: 426.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 94 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
94 789 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »