Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2019

Закупка офисной бумаги формата А-4 (#39137139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 159 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144100011719000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка офисной бумаги формата А-4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 15/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 15/А
Ответственное должностное лицо Рябых Игорь Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 14:19:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2019 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» в электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 998 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01441000117
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 календарных дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) Предоставлением банковской гарантии. 2) Внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 727 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 159 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 159 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены бумага.doc (Обоснование цены бумага 44 Кб)
  • Техническая документация

    • Докум. об аукционе (Докум. об аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (баллоны для дилатации, щипцы биопсийные)
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка изделий медицинского назначения (баллон для дилатации, устройство раздувающее, игла для ультразвуковой эндоскопии)
    Поставка изделий медицинского назначения (щипцы биопсийные, игла для ультразвуковой эндоскопии)
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров для нужд Администрации Конышевского района Курской области на 2019 год. (1. Куртка утепленная – ОКПД2 14.13.11.110; 2. Костюм рабочий летний - ОКПД2 14.13.12.160; 3. Шапка вязаная - ОКПД2 14.19.42.160; 4. Сапоги резиновые - ОКПД2 15.20.32.190; 5. Рукавицы, перчатки - ОКПД2 14.19.13.000)
    Поставка продуктов питания (рис)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.