Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344100006919000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 305041, Курская обл, Курск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 305041, Курская обл, Курск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 3
Ответственное должностное лицо Антошин Лев Николаевич
Телефон: 7-4712-587733
Факс: 7-4712-587725
Электронная почта: zakupkikgmu@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2019 в 08:24:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 736 330 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03441000069
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2019г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде денежных средств или безотзывной банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810138072000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники А3
Количество: 13 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 587 Российский рубль
Стоимость: 7 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 57 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 8 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4
Количество: 2710 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 720 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
736 330 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Новые реквизиты для обеспечения контракта.pdf (Новые реквизиты для обеспечения контракта 127.18 Кб)2Аукционная документация на поставку бумаги.docx (2Аукционная документация на поставку бумаги 77.84 Кб)Техническая документация
- 1Извещение о закупке бумаги (1Извещение о закупке бумаги.docx)
- 1Аукционная документация на поставку бумаги (1Аукционная документация на поставку бумаги.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов пищевых: овощи.
(В целях выполнения государственного оборонного заказа.)Швейное оборудование, согласно техническому заданию"Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Администрации Курской области"Поставка свежих овощей, фруктов, грибов и ореховУстановка системы видеонаблюденияЧерновая стяжка пола по грунту