Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-12-2019

Приобретение хозяйственных товаров (#44502261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 460 893 рублей
Закупочная организация: ОКУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0844500000319000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305002, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305002, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Комаров Олег Вадимович
Телефон: 7-4712-734661
Электронная почта: zak.ud@rkursk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 17:34:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 460 892 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Курской области
Номер организации заказчика 08445000003
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 608 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 1600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 284 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 6 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Мешки бумажные
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 41 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 840 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 98 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 15 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки косметические бумажные
Количество: 160 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 11 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки косметические бумажные)


Всего на сумму: 460 892 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на поставку хозтоваров.docx (документация на поставку хозтоваров 172.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (МНН Дазатиниб)
    Поставка кювет для анализатора Тромболайзер
    Поставка медицинских изделий – катетеров внутрисосудистых проводниковых, одноразового использования, проводников для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования, наборов для введения сосудистого катетера, катетеров ангиографических, одноразового использования, интродьюсеров для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемых, наборов для клипирования бедренной артерии, стент-графтов эндоваскулярных для коронарной артерии
    Оказание услуг по спутниковому мониторингу транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием стандарта ГЛОНАСС/GPS
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Леводопа + Карбидопа)
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.