Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-07-2020

Поставка бумаги печатной прочей (бумага для офисной техники) (#48022671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 55 214 рублей
Закупочная организация: МКУ "По обеспечению деятельности Администрации Тимского района Курской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0144600000120000004
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги печатной прочей (бумага для офисной техники)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4624007967
Адрес места нахождения Российская Федерация, 307060, Курская обл, Тимский р-н, Тим рп, УЛ КИРОВА, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 307060, Курская обл, Тимский р-н, Тим рп, УЛ КИРОВА, 51
Контактное лицо Черкасова Дина Владимировна
Телефон: 7-47153-23354
Факс: 7-47153-23435
Электронная почта: hoz.admtim@rkursk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Кирова, д. 51
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Дата начала срока предоставления разъяснений: с даты размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС. Дата окончания срока предоставления разъяснений: «05» августа 2020 года, при условии, что запрос поступил заказчику не позднее «03» августа 2020 года. Согласно положениям ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.07.2020 в 10:27+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.08.2020 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.08.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 552.14 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться:- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае:1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).Банковское сопровождение контракта не осуществляется.В соответствии с пунктами 37-41 ЧАСТИ I. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" аукционной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 A 601392f3-1 Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 256.04 рублей
Стоимость: 2560.4 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 221 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 238.25 рублей
Стоимость: 52653.25 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 55213.65 рублей
Количество 10
Цена за ед.изм. 2560.4 рублей
ИТОГО 110427.30 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Кирова, д. 51
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Документация


  • АЭФ_Поставка бумаги печатной прочей_СМП (АЭФ_Поставка бумаги печатной прочей_СМП.doc)
  • ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.xls)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24271876
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рукавиц брезентовых с крагами
    Услуга по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП КХ "Фатеж" города Фатежа за 2018, 2019 года
    Поставка папок картонных
    Поставка обложек для переплета картонных
    Выполнение работ по замене окон в помещениях МКОУ "Никольская средняя общеобразовательная школа" Щигровского района Курской области
    Поставка осветительного оборудования  (светодиодные светильники, стартеры и блоки питания)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.