Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0744200000220002858
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ, ДОМ 21, ОФИС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Ответственное должностное лицо Лыков Виталий Игоревич
Телефон: 8-4712-580337-1227
Электронная почта: zakupki-czko@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2020 в 14:35:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.lot-online.ru.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 03442000207
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЛНЦЕВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало срока поставки товара - с даты заключения контракта, окончание срока поставки товара - не позднее 14 дней с даты начала срока поставки товара включительно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 23 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 2 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.120 (Картон из целлюлозных волокон мелованный с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)
Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский белый
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 2 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.120 (Картон из целлюлозных волокон мелованный с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)
Всего на сумму:
28 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку канцелярских товаров(28480.50).doc (Аукционная документация 489 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (скобы, скрепки, зажимы)Закупка рюкзаков для начальной и средней школыПоставка средств моющих и стиральных.Поставка канцелярских товаровПоставка психоаналептиковПоставка изделий медицинского назначения (марля медицинская)