Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0844300053720000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка журналов для учета и регистрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 306230, Курская обл, Обоянский р-н, Обоянь г, УЛИЦА ШМИДТА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 306230, Курская обл, Обоянский р-н, Обоянь г, УЛИЦА ШМИДТА, 6
Ответственное должностное лицо Волокитин Игорь Алексеевич
Телефон: 7-47141-21766
Электронная почта: mku.odoms@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2020 в 16:06:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной пло¬щадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участ¬ником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные статьей 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (информация содержится в пункте 21 документации об электронном аукционе).
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 849 Российский рубль
Номер организации заказчика 08443000537
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202008443000537001
Номер позиции 202008443000537001000032
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810538073000058 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 849 Российский рубль
Стоимость: 89 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
89 849 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ. Журналы регистрации.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ. Журналы регистрации 279 Кб)Приложение № 1. Техническое задание.doc (Приложение № 1. Техническое задание 111 Кб)Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2. Обоснование НМЦК 41 Кб)Приложение № 3. Форма предоставления сведений о товарах (материалах).doc (Приложение № 3. Форма предоставления сведений о товарах (материалах) 48.5 Кб)Приложение № 4. Форма предоставления сведений об участнике закупки.doc (Приложение № 4. Форма предоставления сведений об участнике закупки 40.5 Кб)Приложение № 5. Проект контракта.doc (Приложение № 5. Проект контракта 210 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина автомобильногоПоставка продуктов питанияРемонт автомобильных дорог по ул.Заречье в с.Бобрышево и ул.Зеленая в д.Кривцово Бобрышевского с/с Пристенского района Курской областиОказание услуг по дератизации, дезинсекцииПоставка кислорода медицинскогоПоставка лекарственных средств