Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0744200000221002072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бланочной продукции для нужд ОБУЗ «Курская городская поликлиника № 5»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Ответственное должностное лицо Алистратова Ирина Александровна
Телефон: 8-4712-580356
Электронная почта: ira.alistratova.69@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:58:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1. статьи 66 Закона направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке предусмотренном частями 8–8.2 статьи 66 Закона:
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям (в случае, если установлены), установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 050 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000304
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется двумя равными партиями: первая партия – в течение 10 дней с момента заключения контракта; вторая партия с 1 по 31 августа 2021г. (с 9-00ч. до 17-30ч.).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103443000304001
Номер позиции 202103443000304001000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 352 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств принимает банковскую гарантию, выданную банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста в п.32 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карта учета диспансеризации форма № 131/у
Количество: 15000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 27 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Анкета для граждан в возрасте 65 лет и старше на выявление хронических неинфекционных заболеваний
Количество: 5000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Анкета для граждан до 65 лет на выявление хронических заболеваний
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Исследование крови
Количество: 15000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Медицинская карта пациента форма № 025/у
Количество: 15000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 29 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
67 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Наши Реквизиты 2.pdf (Другое.. 30.82 Кб)Аукц. док. 25090 Изм.doc (Аукционная документация 318.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по содержанию общественной территории:
сквер вдоль ул. Советской от ул. Энгельса до ул. Молодежная ( 40 кв-л)Поставка химических реактивов и расходных материалов для лабораторииПоставка лекарственных препаратов (порактант альфа)Поставка клемм электрическихПоставка расходных материаловОказание услуг по регулированию численности животных без владельцев на территории Касторенского района Курской области