Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-06-2021

Бумага для офисной техники (#54399176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 24 990 рублей
Закупочная организация: МДОУ "ЦРР "ДУБРАВУШКА" - ДЕТСКИЙ САД № 31"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300080021000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ДУБРАВУШКА" - ДЕТСКИЙ САД № 31"
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ДУБРАВУШКА" - ДЕТСКИЙ САД № 31"
Место нахождения Российская Федерация, 307179, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ЗДАНИЕ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 307179, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ЗДАНИЕ 4
Ответственное должностное лицо Хвостова Наталия Сергеевна
Телефон: 7-47148-31810
Электронная почта: sad31@obr46.ru
Дополнительная информация: Подробно указана в прикрепленных файлах

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 14:04:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (информация содержится в пункте 16 документации об электронном аукционе). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 989 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000800
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ДУБРАВУШКА" - ДЕТСКИЙ САД № 31"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) рабочих дней с даты заключения контракта. Конкретная дата и время поставки устанавливаются сторонами по договоренности с учетом режима работы заказчика: с 8:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103443000800001
Номер позиции 202103443000800001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Форма и порядок внесения обеспечения контракта указан в прикрепленном файле "Документация об электронном аукционе".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 103 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 24 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 24 989 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 208 Кб)
  • Приложение № 1. Техническое задание на поставку бумаги для офисной техники.doc (Приложение № 1. Техническое задание на поставку бумаги для офисной техники 27.5 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.5 Кб)
  • Приложение № 3. Рекомендуемая форма предоставления сведений о товаре.doc (Приложение № 3. Рекомендуемая форма предоставления сведений о товаре 19.5 Кб)
  • Приложение № 4. Рекомендуемая форма предоставления сведений об участнике закупки.doc (Приложение № 4. Рекомендуемая форма предоставления сведений об участнике закупки 23.5 Кб)
  • Приложение № 5. Проект муниципального контракта (типовой).doc (Приложение № 5. Проект муниципального контракта (типовой) 90 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение ЭА.odt (Извещение ЭА 23.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (фрукты)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Мелфалан)
    Продукты питания (консервация)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.