Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344100002121000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Железногорский»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, Переулок Автолюбителей, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, Переулок Автолюбителей, 7
Ответственное должностное лицо Ковалев Геннадий Александрович
Телефон: 7-47148-73467
Факс: 7-47148-26455
Электронная почта: gelpol2013@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 09:45:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки АО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» в электронном виде. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Дополнительная информация при выборе способа обеспечения исполнения контракта путем передачи заказчику в залог денежных средств участник размещения заказа, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам: ИНН 4633006110 КПП 463301001 ОКТМО 38705000 УФК по Курской области (МО МВД России «Железногорский» л/с БИК 013807906 КС 03100643000000014400 ЕКС 40102810545370000038. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта _______________»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 840 Российский рубль
Номер организации заказчика 03441000021
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется одной партией силами и средствами Поставщика с 08 ноября 2021 года по 12 ноября 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103441000021001
Номер позиции 202103441000021001000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае установления заказчиком в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с Законом о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1041 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 249 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
249 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 6-ЭА бумага 2021 год.doc (Аукционная документация 6-ЭА бумага 2021 год 575.5 Кб)проект контракт 6-ЭА бумага А4 2021 год.doc (проект контракт 6-ЭА бумага А4 2021 год 221 Кб)Тендерная документация
6 - ЭА извещение бумага.doc (6 - ЭА извещение бумага 93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дизельное топливоКапуста белокочанная свежая, морковь столовая свежаяЗакупка канцелярских товаров металлические контейнеры (для ТКО) Выполнение проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт подземных пешеходных переходов, расположенных по адресу: г. Курск, пр. Кулакова» (Черняховского, Рокосовского, Народная)Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники при проведении при подготовке и подведении итогов всероссийских переписей населения (микропереписей)