Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-06-2022

Поставка знаков почтовой оплаты (марки почтовые) (#62983767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка знаков почтовой оплаты (марки почтовые)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка знаков почтовой оплаты (марки почтовые)
Номер закупки: 0744200000222004656
Идентификационный код закупки: 222463221032046320100100430045819244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г Красная ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: samotekinadiana2021@mail.ru
Контактный телефон: 7-4712-700418-2127
Ответственное должностное лицо: Самотекина Диана Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.06.2022 17:16 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 722 020.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Марка почтовая номиналом 59 рублей 59.00 58.19.14.110 29000 ШТ 1711000
Марка почтовая номиналом 100 рублей 100.00 58.19.14.110 100 ШТ 10000
Марка почтовая номиналом 1 рубль 1.00 58.19.14.110 1020 ШТ 1020
Итого: 1722020

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено. В связи с ограниченным количеством знаков в поле, требования указаны в Разделе 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201442000059001000084
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201442000059001
Номер позиции в плане-графике: 202201442000059001000084
Идентификационный код закупки: 222463221032046320100100430045819244
Источник финансирования: Бюджет Курской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1722020.00 1722020.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
84701050730111620244 1722020.00 1722020.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 382D030222440000235
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 31.05.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: РФ, г. Курск, ул. Красной Армии, д. 50 (2этаж)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Срок поставки товара: в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта Срок исполнения контракта: с момента заключения контракта до 31.08.2022
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 17220.2 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 5 и 6 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643380000004400, л/с: 05442D03020, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 172202 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 7 и 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643380000004400, л/с: 05442D03020, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.doc) 06.06.2022 17:17 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 06.06.2022 17:17 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 06.06.2022 17:17 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx) 06.06.2022 17:17 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственно-бытовых материалов для СМТ "Стройиндустрия" филиал АО "РЖДстрой"
Поставка расходного материала для эндопротезирования
Закупка колбасной продукции
Поставка смазки разделительной РСФО для СМТ "Стройиндустрия" филиала АО "РЖДстрой"
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" ПО КАНАЛАМ ФИКСИРОВАННОЙ СКОРОСТИ БЕЗ УЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ (ЮСЬВИНСКИЙ РАЙОН)
Моющие и дезинфицирующие средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.