Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-06-2022

Поставка офисной бумаги (#63424082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка офисной бумаги
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной бумаги
Номер закупки: 0744200000222005110
Идентификационный код закупки: 222463002618946320100100420011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г Красная ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: nadeina.evgenya.z@yandex.ru
Контактный телефон: 7-4712-700418-2126
Ответственное должностное лицо: Надеина Евгения Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.07.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 155.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 19 - 21, 28, 50, 142 и 145 перечня) ( пп Б п 3 Постановления 616 от 30 апреля 2020)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая 433.85 17.12.14.129-00000025 300 ПАЧ 130155
Итого: 130155

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено. В связи с ограниченным количеством знаков в поле, требования указаны в Разделе 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203442000187001000044
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203442000187001
Номер позиции в плане-графике: 202203442000187001000044
Идентификационный код закупки: 222463002618946320100100420011712244
Источник финансирования: Субсидии из бюджета Курской области на выполнение государственного задания
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
130155.00 130155.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 130155.00 130155.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 130155.00 130155.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 305045, г. Курск, ул. Крюкова 32 Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Госпиталь для ветеранов войн» комитета здравоохранения Курской области
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка товара осуществляется в течении 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения контракта, но не позднее 30.08.2022. Срок исполнения Контракта: с момента заключения по 31.12.2022.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 6507.75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 7 и 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643380000004401, л/с: 20446Ц46560, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ// УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Г. КУРСКА, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.docx) 24.06.2022 11:01 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 24.06.2022 11:01 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 24.06.2022 11:01 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc) 24.06.2022 11:01 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Ривароксабан)
Приобретение офисной бумаги для нужд судов г. Твери и Тверской области
Поставка подъемника электрического (система подъема и перемещения пациента передвижная, с питанием от батареи)
Оказание услуг по ремонту УЗИ аппарата CX-50 (серийный номер SG21900121)
Открытый аукцион в электронной форме № 583/ОАЭ - ОАО «ЭЛТЕЗА»/ЛОЭТЗ/2022/Д на право заключения договора на выполнение работ по монтажу объектовой системы оповещения
Поставка плавающего трубопровода НП Мелекеска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.