Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000523000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Громенко Ирина Станиславовна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-471-2722370 |
Факс |
+7-471-2722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 39000 | ||
Штука | 15000 | ||
Штука | 14750 | ||
Штука | 111429 | ||
Штука | 102571 | ||
Штука | 140000 | ||
Штука | 127250 | ||
Штука | 18375 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых» для подгузников группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания. Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности не менее года от даты передачи инвалиду. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара Получателям: Поставка товара Получателям должна осуществляться с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 31 мая 2023 г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Место получения товара: Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: - по месту жительства получателя; - по месту нахождения стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
Запрос подгузники+взрослые.doc |