Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-01-2023

Бумага офисная (#68082389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 36 973 рублей
Организатор тендера: ФКПОУ "КМКИС" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100292038123100001
Номер 100292038123100001
Дата и время размещения закупки 23.01.2023 13:49
Дата и время окончания подачи предложений 23.01.2023 15:49
Идентификационный код закупки 231462902678746320100100030010000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКПОУ "КМКИС" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 4629026787
КПП организации 463201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Попков Тимур Станиславович
Адрес организации 305029, Курская обл, г Курск, ул ул Карла Маркса, д. 23
Адрес электронной почты заказчика kmkis@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(471)258-81-99
Дополнительная контактная информация +79207240678
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 36972.65
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.01.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия В соответствии с проектом договора
Бюджет средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
305029, Курская обл, г Курск, ул ул Карла Маркса, д. 23
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая (А4 500 л.; 72-80 +/- 2-3 г/м2, марка С)
Страна происхождения
Количество 100 (упак.)
Цена за ед. руб. 335.83 (Не выше)
Стоимость, руб. 33583.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая (А3, 500 л., 72-80 +/- 2-3 г/м2, марка С)
Страна происхождения
Количество 5 (упак.)
Цена за ед. руб. 677.93 (Не выше)
Стоимость, руб. 3389.65
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.01.2023 15:39

Приложения

Проект договора.doc
обоснование бумага.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектных работ по объекту: «КХП. Автоматический учет выгрузки кокса в ДЦ-1».
Поставка полособульба для заказов 057150,057160 проекта 20871
Поставка железобетонных изделий, согласно Анонса №8/2023-А (УЗДР)
Закупка медицинских изделий (Датчик системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы), в рамках мероприятия «Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в амбулаторных условиях» подпрограммы «Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирования здорового образа жизни» Государственной программы «Развитие здравоохранения Республики Мордовия»
Закупка медицинских изделий (Передатчик имплантируемой системы мониторинга уровня глюкозы), в рамках мероприятия «Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в амбулаторных условиях» подпрограммы «Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирования здорового образа жизни» Государственной программы «Развитие здравоохранения Республики Мордовия»
Оказание услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) осмотров водителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.