Объявление о закупке №100025247123100017
|
Номер
|
100025247123100017
|
Дата и время размещения закупки
|
27.01.2023 12:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.01.2023 14:35
|
Идентификационный код закупки
|
231461200202646340100100230000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "КУРЧАТОВСКИЙ"
|
ИНН организации
|
4612002026
|
КПП организации
|
463401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Татьяна Викторовна Егурнова
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Kurchatov_02@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(471)314-28-18
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка знаков почтовой оплаты
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
408000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
30 %
|
Условия выплаты аванса
|
Оплата услуг по Договору производится Покупателем в размере 30 % предоплаты, в течение 7 (семи) рабочих дней за счет лимитов бюджетных обязательств 2025 года, после их доведения
распорядителем бюджетных средств Покупателю, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Покупателя но не позднее 10 февраля 2025 года, на основании платежных документов.
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2025
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор, может быть, расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения обязательств в соответствии с действующим законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Оплата по Договору осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Покупателем Акта
приема-передачи товара на основании предоставленных платежных документов
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2025
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор конверты, марки 2025г.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Курская обл, г Курчатов, ул Молодежная, влд 5
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с разделом 6 договора
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Поставка знаков почтовой оплаты (литер А)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
10000 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
36.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
360000.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Поставка знаков почтовой оплаты (литер Д)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
640 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
75.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
48000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.01.2023 13:26
|