Объявление о закупке №100270299123100221
|
Номер
|
100270299123100221
|
Дата и время размещения закупки
|
14.09.2023 10:18
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.09.2023 10:18
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО Г. КУРСКУ
|
ИНН организации
|
4629016683
|
КПП организации
|
463201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
uvd_kursk@bk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(471)236-85-60
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники для нужд УМВД России по г. Курску
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
222720.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, товара, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.09.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект бумага.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Курск, ул Ленина, зд 5
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Бумага для офисной техники белая Формат-А4 Количество листов в пачке- e 500 шт. Масса бумаги площадью 1м2 – e 80 и < 90 грамм Цветность – белая.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бумага для офисной техники белая Формат-А4 Количество листов в пачке- e 500 шт. Масса бумаги площадью 1м2 – e 80 и < 90 грамм Цветность – белая.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
768 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
290.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
222720.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Пивоваров Иван Николаевич (ИНН: 366300529071)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.09.2023 11:10
|