Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2023

Поставка бланочной продукции с полиграфической защитой уровня В (#74798854)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 467 120 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32313049261
Способ размещения открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бланочной продукции с полиграфической защитой уровня В
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 05.12.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4632286337
КПП 463201001
ОГРН 1214600011890
Фактический адрес заказчика 305007, Курская область, г.о. ГОРОД КУРСК, Г КУРСК, УЛ СУМСКАЯ, Д. 45А
Почтовый адрес заказчика 305007,г. Курск ул. Сумская, д.45-а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Терехов Александр Николаевич
Электронная почта организатора teran72@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74712700421

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2023 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2023 по 21.12.2023
Место предоставления Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Указан в документации об аукционе в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220663104
Номер позиции в плане закупок П111

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланочной продукции с полиграфической защитой уровня В
Начальная (максимальная) цена договора 467 120 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется «Поставщиком» с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Курск, ул. Димитрова, 62.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 11000 Бланк «Медицинское заключение о наличии (отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих»
2 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 14000 Бланк «Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»
3 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10000 Бланк «Медицинское заключение об отсутствии факта употребления иностранным гражданином или лицом без гражданства наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ и их метаболитов»

Документация

Аукционная документация рз-2023-11-39.doc (05.12.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по обследованию, разработке проектно- сметной документации и сметной документации объектов учебно – лабораторных корпусов №4 и Общежития ФГБОУ ВО «ЛГТУ» расположенных по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д.30.
Поставка надувного батута с горкой.
Конкурентные переговоры в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по государственной поверке (аттестации, калибровки, юстировки и ремонта) средств измерений, входящих в сферу государственного регулирования, проводимые нецентрализованно, для нужд ООО «РВК-Липецк».
Услуги по организации и проведению спортивных соревнований
Поставка игр и игрушек
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.