Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313122191
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55754 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699042 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ИНН 4632036400
КПП 463201001
ОГРН 1034637037819
Фактический адрес заказчика 305001, Г.. КУРСК, УЛ. ВЕРХНЯЯ ЛУГОВАЯ, Д.13
Почтовый адрес заказчика 305001, Курская область область, Центральный район, Курск город, Центральный внутр. район, Курск нас. пункт, Верхняя луговая улица, - доп. район, - доп. улица, дом 13, корпус -, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лаврентьева А. А.
Электронная почта организатора info@czrsi-kursk.ru
Контакный телефон организатора 74712740722
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 305001, Курская область, г. Курск, ул. Дзержинского, д. 25
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.01.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.01.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.01.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.01.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.01.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок 305001, Курская область, г. Курск, ул. Дзержинского, д. 25
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.12.2023 по 09.01.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220625488
Номер позиции в плане закупок П73 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 172 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 305001, г. Курск, ул. Верхняя Луговая, д. 13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
600 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (22.12.2023)
Извещение.doc (22.12.2023)
НМЦД.pdf (22.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Добровольное страхование транспортных средств (АВТОКАСКО) для нужд ООО «Ленинградская АЭС-Авто»Поставка продуктов питанияПоставка учебной литературыОказание услуг пультовой охране объектов с использованием кнопки тревожной сигнализации, техническим обслуживанием оборудования и выездом группы быстрого реагирования.Право заключения договора на Поставка, монтаж и выполнение пуско-наладочных работ оборудования для системы горячего водоснабжения в здании комбината полуфабрикатов ООО "Курская АЭС-Сервис"Право заключения договора на Оказание услуг по предоставлению строительной техники и транспортных средств с экипажем