Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-06-2024

Поставка бумаги (белой) для офисной техники, папок картонных со скоросшивателем и папок-обложек картонных для нужд муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обеспечения Суджанского района Курской области» (#78563481)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 130 537 рублей
Закупочная организация: МКУ "Управление по обеспечению деятельности Администрации Суджанского района Курской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0844300040124000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги (белой) для офисной техники, папок картонных со скоросшивателем и папок-обложек картонных для нужд муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обеспечения Суджанского района Курской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 307800, Курская обл, Суджанский р-н, Суджа г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 307800, Курская обл, Суджанский р-н, Суджа г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.3
Ответственное должностное лицо Иванов Сергей Алексеевич
Телефон: 7-920-7090071-801
Электронная почта: mku-uho46@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 13:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 537 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243462300725946230100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 400 306.67 122668
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 400 7.17 2868
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 300 16.67 5001


Итого: 130537 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6526.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона № 44-ФЗ , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта содержится в прикрепленном файле к Извещению "Проект контракта") В соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ-44 размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 ФЗ-44, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ № 44 заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса, или участник закупки предоставляет информацию из реестра контрактов в соответствии с ч.8.1. ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408443000401001
Номер позиции 202408443000401001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1. НМЦК_Бумага-для-офисной-техники-А4-белая.xlsx

Приложение № 2. Проект контракта.doc

Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Магния сульфат)
Поставка лекарственных препаратов (МНН Селексипаг), в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка лекарственных препаратов (МНН Гликлазид), в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ТИАМИН, МНН ПЕНТОКСИФИЛЛИН, МНН ГЛИЦИН, МНН ЦИАНОКОБАЛАМИН, МНН ПРОКАИН, МНН НАТРИЯ ХЛОРИД
Поставка специальных средств по уходу на 2024 год
Поставка лекарственных препаратов (МНН Карипразин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.