Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-06-2024

Поставка знаков почтовой оплаты (марки почтовые) (#78797746)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300069024000226
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты (марки почтовые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Ответственное должностное лицо Кузубова Злата Юрьевна
Телефон: 7-4712-740735
Электронная почта: info@czrsi-kursk.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (КУМИ г. Курска). Адрес заказчика: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69. Ответственное должностное лицо: Крылова Елена Викторовна - начальник контрактной службы; Переверзева Инна Николаевна - зам. начальника отдела контрактной службы. Телефон: +7(4712)54-59-62. Адрес электронной почты: contractservice.kumi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 14:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243463200108446320100102060015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 69

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2500 5 12500
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2500 10 25000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2500 25 62500


Итого: 100000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401443000095003
Номер позиции 202401443000095003000210


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Муниципальный контракт.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в ОКУ «Дирекция ООПТ» экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс)
Поставка сервера
Поставка государственных знаков почтовой оплаты и конвертов почтовых бумажных
Капитальный ремонт помещений МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №52" расположенного по адресу: 305040, г. Курск, проспект Дружбы, д. 14 для создания детского технопарка "Кванториум"
Капитальный ремонт помещений «Средней общеобразовательной школы №50 имени Юрия Алексеевича Гагарина» расположенной по адресу: г.Курск, ул.Серегина, д.12 для создания детского технопарка «Кванториум»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.