Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-05-2013

Расходные материалы для ПАО (#8800052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 209 507 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344100003613000060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: расходные материалы для ПАО

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 307251, Курская обл, Курчатов г, проспект Коммунистический, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 307251, Курская обл, Курчатов г, проспект Коммунистический, 38, -
Контактное лицо Ященкова Ольга Александровна
Телефон: 7-47131-24585
Факс: 7-47131-24585
Электронная почта: msch125omto@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 307251, Курская обл, Курчатов г, проспект Коммунистический, 38, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 08:00
Место: см.извещение
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 307251, Курская обл, Курчатов г, проспект Коммунистический, 34, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109100 Изделия из бумаги и картона различного назначения
2921822 Маркеры
3311334 Тара и упаковка для биологического материала
3697391 Кисти технические малярные (кисти, щетки - торцовки, щетки - валики и запасные валики)
2522129 Изделия и детали из полипропиленов прочие
2522139 Изделия и детали из поливинилхлоридов прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 209506.96 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см.извещение
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена Договора включает в себя в том числе стоимость Товара, расходы на транспортировку Товара до склада Заказчика с разгрузкой с транспортного средства, упаковку и маркировку международного стандарта, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с выполнением настоящего Договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, и оплачиваемые Поставщиком.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 307251, Курская обл, Курчатов г, проспект Коммунистический, 38, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 90 дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки в течение 20 банковских дней после предоставления Поставщиком надлежаще оформленных финансовых документов.

Документация


  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6189421
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка краски и растворителей для нужд МОУДОД СДЮСШОР "Альбатрос"
    Поставка препаратов из крови, селезенки и головного мозга животных
    Оказанию услуг : - исследования клеща методом ПЦР для выявления возбудителей боррелиоза ; - иммуноферментный анализ для выявления антител классов М и G к возбудителям иксодовых клещевых боррелиозов (болезнь Лайма)
    Поставка изделий для ухода за больными прочих
    Оказание услуг по видеотрансляции в рамках проведения II Среднерусского экономического форума
    Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на выполнение работ по аттестации двух автоматизированных рабочих мест на базе ПЭВМ и проведение ежегодного контроля двух автоматизированных рабочих мест на базе ПЭВМ для нужд Федерального государственного казенного учреждения комбинат "Дубки" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.