Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-03-2017

Поставка товаров в зону чрезвычайной ситуации в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.Обувь (#27206024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144200001417000023
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товаров в зону чрезвычайной ситуации в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.Обувь

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ГОРЬКОГО, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ГОРЬКОГО, 65
Ответственное должностное лицо Смолин Валерий Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие 305000, Российская Федерация, Курская область, г. Курск, ул. Горького, д. 65, комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области ( второй этаж, кабинет № 1, 5)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе предоставляется по форме и в порядке, которые указаны в документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Участник предварительного отбора подает заявку в письменной форме. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в предварительном отборе в форме электронного документа (ч. 1 ст.5 Закона о контрактной системе).Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать всю указанную заказчиком в документации информацию, а именно: 1) документы, подтверждающие соответствие участника требованиям к участникам предварительного отбора, установленным заказчиком в документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника предварительного отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона; 2) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров (работ, услуг). Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в предварительном отборе должны быть скреплены печатью участника (для юридического лица) и подписаны участником или лицом уполномоченным участником. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется контрактной службой. По требованию участника закупки, подавшего такую заявку, контрактная служба выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Курской области
Номер организации заказчика 01442000014
Организация заказчика КОМИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. В максимально короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2, ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сапожки, полусапожки, ботинки, полуботинки мужские или для мальчиков на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви
Количество: 375.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 3 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.12.112 (Сапожки, полусапожки, ботинки, полуботинки мужские или для мальчиков на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви)

Наименование товара, работы, услуги: Сапожки, полусапожки, ботинки, полуботинки, туфли женские и для девочек на подошве из резины или пластмассы
Количество: 375.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 3 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.12.122 (Сапожки, полусапожки, ботинки, полуботинки, туфли женские и для девочек на подошве из резины или пластмассы)


Всего на сумму: 7 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация предв отбор (10).doc (документация предв отбор (10) 183 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг холодного водоснабжения
    Поставка тушек цыплят бройлеров
    Поставка товаров в зону чрезвычайной ситуации в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Кофе и его заменители (Приложение № 1).
    Этикетка бумажная
    Техническое обслуживание медицинской техники
    Поставка товаров в зону чрезвычайной ситуации в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Пищевые концентраты (Приложение № 1).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.