Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344200010117000115
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходного материала к офтальмологическому оборудованию (чехол для инструментального столика)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, УЛ САДОВАЯ, 42/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, УЛ САДОВАЯ, 42/А
Ответственное должностное лицо Короткина Ольга Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 305004, город Курск, Улица Садовая, дом 42а , 3 этаж , административного здания, кабинет отдела закупок.
Порядок подачи заявок на участие с 09-00 «09» ноября 2017 года до «17» ноября 2017 года до 09 час. 00 мин.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
в форме, соответствующей прилагаемому образцу:
- в письменном виде, в запечатанном конверте
по адресу: РФ, 305004, город Курск, Улица Садовая, дом 42а , 3 этаж , административного здания, кабинет отдела закупок.
О.И. Короткина с 09-00 до 17-00 в рабочие дни (на конверте указать номер извещения о проведении запроса котировок);
- котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Заявка подается до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия электронных документов на участие, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 339 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование настоящего Контракта осуществляется за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03442000101
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 25 декабря 2017 года. Одно партией, по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чехол для инструментального столика
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 113 Российский рубль
Стоимость: 24 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)
Всего на сумму:
24 339 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
поставка чехол для интструментального столика.doc (поставка чехол для интструментального столика 283 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шприцев инъекционных однократного применения стерильныхОказание услуг по гильзовке блока цилиндров двигателяПоставка белья медицинского одноразовогоПоставка мебели для оснащения кабинетовПоставка медицинских расходных материаловПоставка средств обучения для оснащения предметных кабинетов