Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0744200000220003929
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Ответственное должностное лицо Тимошенко Лилия Евгеньевна
Телефон: 8-4712-580332-1251
Электронная почта: zakupki-czko@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 16:05:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 505 947 Российский рубль
Номер организации заказчика 03442000246
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ ПРЕПОДОБНОГО ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 календарных дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003442000246001
Номер позиции 202003442000246002000139
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 297 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться:- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона. далее см. п. 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Постельное белье
Количество: 400 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 893 Российский рубль
Стоимость: 357 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце текстильное
Количество: 340 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 35 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.000 (Полотенце текстильное)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце текстильное
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 36 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.000 (Полотенце текстильное)
Наименование товара, работы, услуги: Покрывало
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 943 Российский рубль
Стоимость: 37 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Покрывало)
Наименование товара, работы, услуги: Наматрасник
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 633 Российский рубль
Стоимость: 39 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Наматрасник)
Всего на сумму:
505 947 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование о необходимости включения доп характеристик.pdf (Аукционная документация 2.11 Мб)Аукционная документация мягкий инвентарь.doc (Аукционная документация 547.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (фрукты свежие)Поставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН - ЭТИЛМЕТИЛГИДРОКСИПИРИДИНА СУКЦИНАТ, МНН - ХОЛИНА АЛЬФОСЦЕРАТПоставка лекарственного препарата (МНН Кобиметиниб)Оказание услуг по круглосуточной внутренней и наружной охране 3-х этажного здания больницы и прилегающей территории - услуги по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенностиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН - ДОРИПЕНЕМ