Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144200005917000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Обучение сотрудников по дополнительным профессиональным программам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменение срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Ответственное должностное лицо Степанов Виктор Владимирович
Дополнительная информация: БО 382D030217000000546
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 14:51:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 005 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Номер организации заказчика 01442000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 27 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счёт
оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии выдан-ной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
2. Внесение денежных средств на счёт заказчика по реквизитам: ИНН 4632210320, КПП 463201001, ОКПО 23014507 в Отделении Курск, л/с БИК 043807001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения кон-тракта: «Обучение сотрудников по дополни-тельным профессиональным программам».
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
см. п. 19 прикрепленного файла "Извещение"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обучение сотрудников по дополнительным профессиональным программам
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 005 Российский рубль
Стоимость: 51 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)
Всего на сумму:
51 005 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 253.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 90.5 Кб)Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 146.5 Кб)Решение о внесении документов.doc (Решение о внесении документов 38 Кб)Решение о внесении измен. в извещ. - 2.doc (Решение о внесении измен. в извещ. - 2 42 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
- Извещение (Извещение.doc)
- Проект государственного контракта (Проект государственного контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легкового автомобиляПринтеры для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"Оказание услуг по подготовке и проведению аттестации защищаемого помещения на соответствие требованиям по безопасности информацииОказание услуг по охране территории, лечебных, хозяйственных корпусов и строений больницы, сопровождении денежных средств и иных ценностей по территории больницы, оказании помощи персоналу больницы в пресечении случаев нарушения общественного порядка и причинения материального ущерба имуществу больницы, организации пропускного режима Поставка дезинфицирующего средстваПоставка грузопассажирского микроавтобуса