Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344300103514000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Костровская средняя общеобразовательная школа"Название тендера уголь каменный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Костровская средняя общеобразовательная школа"
Место нахождения Российская Федерация, 307334, Курская обл, Рыльский р-н, Кострова с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 307334, Курская обл, Рыльский р-н, Кострова с, -, -, -
Ответственное должностное лицо Шевракова Надежда Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП) http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, соответствующий требованиям, предъявляемым п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и (или) социально ориентированные некоммерческие организации, определенные Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях». Участник закупки обязан продекларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 338 433 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Рыльского района
Номер организации заказчика 03443001035
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Костровская средняя общеобразовательная школа"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки услуги: с момента размещения договора, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в единой информационной системе и до 31.12.2014г.
Условия поставки услуги:
осуществляется согласно договора, силами поставщика без посредников со дня заключения договора (Раздел 5 «Проект договора» настоящей документации.)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 384 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение средств на указанный Заказчиком счёт
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810138071000006 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение средств на указанный Заказчиком счёт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810138071000006 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: уголь каменный
Количество: 71 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 4 766 Российский рубль
Стоимость: 338 433 Российский рубль
Код по ОКПД: 10.10.10.141 (Уголь марки Д - длиннопламенный)
Всего на сумму:
338 433 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Костровская СОШ Аукционная документация, обоснование цены, проект контракта.doc (Аукционная документация, обоснование цены, проект контракта 424448)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствОказание услуги по проведению технической инвентаризации объектов поликлиники, входящих в состав объекта: «Курский областной онкологический диспансер. III пусковой комплекс»Поставка изделий медицинского назначенияПоставка канцтоваровПоставка лекарственных средствПоставка медицинского оборудования, включая монтаж, пусконаладочные работы и обслуживание медицинской техники (Регистрационный номер 09-05/10548)