Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Промтовары / бытовая техника

18-09-2021

Запрос цены. поставка противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#56575731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000121000215 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000121000215

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

поставка противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. (e-mail): tsr@ro46.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рязанцева Елена Николаевна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-471-2722370

Факс

+7-471-2722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2021 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

представлено в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Противопролежневая подушка воздушная 22.19.71.190 Штука 3
Противопролежневая подушка гелевая 22.19.71.190 Штука 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место получения товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Порядок оплаты

Порядок оплаты. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта поставки товара при наличии надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе счета, товарной накладной либо УПД. Исполнитель предоставляет акт поставки товара и надлежащим образом оформленные финансовые документы не чаще одного раза в месяц. В декабре 2021 года оплата поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта, поставка (выполнение, оказание) которых приходится: на дату с 1 по 20 декабря 2021 года включительно, - не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств федерального бюджета на очередной финансовый год; на дату с 21 по 31 декабря 2021года включительно, - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на очередной финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, а также требованиям, установленным техническим заданием. Поставщик должен обеспечить техническое обслуживание, ремонт, устранение недостатков товара, а также замену товара ненадлежащего качества после его выдачи инвалиду, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и требованиями государственного контракта. При поставке товара обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт или замену товара ненадлежащего качества. Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (изделия). Недостатки товара должны быть устранены Исполнителем в срок не более 10 (десяти) дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара по 06 декабря 2021г. Поставка товара получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара.
Приложения:

Запрос+цен+подуш. воздух +гель.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Поставка дизельного топлива через сеть АЗС по картам для нужд ГУП «ДСУ-3»
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка муки пшеничной, участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
Запрос цены. Поставка молока питьевого, участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
Запрос цены. поставка противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.