Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Промтовары / бытовая техника

19-05-2012

Запрос котировок на поставку ксеноновых ламп и фильтров воздушных для кинопроекционного оборудования CHRISTIE CP 2230 для МБУК «Центр досуга «Родина» (#5772219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 126 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0144300004012000324
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку ксеноновых ламп и фильтров воздушных для кинопроекционного оборудования CHRISTIE CP 2230 для МБУК «Центр досуга «Родина»

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Литвинова Виктория Викторовна
Телефон: 7-4712-554734
Факс: 7-4712-554874
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления МБУК ЦД «Родина», г. Курск, ул. Менделеева, 31
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 17:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3322266 Запасные части аппаратуры и оборудования кинопоказа и кинопроката
Начальная (Максимальная) цена контракта 126000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющийся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество поставляемых товаров и их маркировка должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных законодательством РФ для данного вида товаров. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки; должен иметь гарантийный талон. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты товарного вида. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара вследствие некачественной упаковки до приемки его Заказчиком.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает расходы на стоимость товара, упаковку, маркировку, погрузку, разгрузку, доставку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга "Родина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБУК ЦД «Родина», г. Курск, ул. Менделеева, 31
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 календарных дней со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Источником финансирования исполнения настоящего договора является доход, полученный от оказания услуг на платной основе МБУК ЦД «Родина».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днём подписания акта приема-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Проект договора.doc
  • Спецификация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3379159
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству теплоузла и ремонту системы отопления муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7 п. Первоавгустовский» Дмитриевского района Курской области
    Закупка (поставка) газонокосилки.
    Поставка катетеров для обеспечения граждан-получателей набора социальных услуг в 2012году
    Запрос котировок на приобретение неисключительных прав на использование программы для ЭВМ «ДЕЛО - ПРЕДПРИЯТИЕ» под СУБД Microsoft SQL Server для Департамента реформирования городского хозяйства города Курска
    Запрос котировок на приобретение неисключительных прав на использование программы для ЭВМ «ДЕЛО - ПРЕДПРИЯТИЕ» под СУБД Microsoft SQL Server для Администрации города Курска
    Оказание услуг по оздоровлению детей (предоставление путевок) в учреждения (организации) санаторного типа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.