Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0744200000222001061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Ответственное должностное лицо Лукашова Анна Викторовна
Телефон: 7-4712-580364-1213
Факс: 7-4712-530348
Электронная почта: LukashovaAVoku.zakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.03.2022 09:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 305005, г. Курск, проспект Вячеслава Клыкова, дом 100, склад ОБУЗ ОПЦ (цокольный этаж).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения Контракта: 1 этап: с даты заключения Контракта по 17.02.2023г. (Цена этапа – 204 879,80 руб.)
2 этап: с 10.01.2023г. по 16.02.2024г. (Цена этапа – 204 879,80 руб.)
Срок поставки: с даты заключения Контракта по 29.12.2023г., поэтапно (Приложение № 3 к Контракту), отдельными партиями по заявкам Заказчика.
Периодичность и условия поставок партий Товара: поставка Товара в каждом этапе осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, оформленным в письменном виде, в которых Заказчиком предусмотрены объем и срок поставки Товара. При этом периодичность поставки должна быть не более 1 раза в месяц. По заявке Заказчика возможна единовременная поставка Товара.
В случае изменения потребности Заказчика в объеме и сроках поставки Товара, заявка подлежит корректировке и уведомлению Поставщика в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты очередной поставки. Образец заявки на поставку Товара согласован Сторонами в Приложении № 4 к настоящему Контракту.
Иные, не предусмотренные настоящим пунктом Контракта, корректировки объемов, сроков и периодичности поставок подлежат согласованию Сторонами. Указанные заявки могут быть направлены на адрес электронной почты ______________ и/или почтовым отправлением и/или по средствам факсимильной связи.
Время поставки: рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9-00 до 16-00 часов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мочеприемник закрытый приклеивающийся для младенцев/педиатрический |
|
Штука |
9800 |
6.13 |
60074 |
Наконечник для клизмы |
|
Штука |
9540 |
7.44 |
70977.6 |
Амниотом, одноразового использования |
|
Штука |
5400 |
13.64 |
73656 |
Кюретка внутриматочная, для аспирации |
|
Штука |
120 |
17.7 |
2124 |
Соска на бутылочку для кормления младенцев, многоразового использования
|
|
Штука |
4000 |
39.5 |
158000 |
Соска-пустышка для младенца
|
|
Штука |
1200 |
37.44 |
44928 |
Итого: 409759.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20487.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект Контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Приложение к описанию объекта закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для клинико – диагностической лабораторииПоставка продуктов питания (макаронные изделия)Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по объекту: "Реконструкция Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Курской области (объект - "Ланда") (10,15-20 этапы)"Поставка инструментов офтальмологическихПоставка конвертов маркированных для УОДМС Курской области