Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (клейкая лента, ножницы, файлы-вкладыши, краска штемпельная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 14:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 126 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241462904618046320100100520010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Димитрова, д. 57 (склад заказчика)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
500 |
50 |
25000 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
50 |
130 |
6500 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
500 |
140 |
70000 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
500 |
50 |
25000 |
Итого: 126500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12650.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в ЕИС подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ; - внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении, но не менее чем 10% от начальной (максимальной) цены контракта или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401441000080001
Номер позиции 202401441000080001000108
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Информационная карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт отдельных помещений и входов в здание СОШ № 61 им. П.А. Михина г. Курск, проспект Анатолия Дериглазова д. 27АПриобретение благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей в Октябрьском районе Курской области«Благоустройство территории МБОУ "Гимназия №25" города Курска, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Чернышевского, д. 7»Оказание услуг по техническому обслуживанию аппарата гамма-терапевтического контактного облучения MultiSource HDR производства «Экерт унд Циглер БЕБИГ ГмбХ» (Германия) (инв. №15151878, зав. №409), с заменой запасных частей.Капитальный ремонт помещений в МБОУ "СОШ № 59 им. Г.М. Мыльникова" (холл)Поставка ГСМ.