Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144200002414000962
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет комитет по управлению имуществом Курской областиНазвание тендера Оказание услуги по проведению аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации областного имущества и основные направления приватизации областного имущества на 2012- 2014 годы (рег. номер 10-07/07)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет комитет по управлению имуществом Курской области
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Красная площадь, Дом Советов, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Ответственное должностное лицо Денисова Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2014 в 18:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 305002, г. Курск, ул. Марата, 9, комитет по управлению имуществом Курской области, каб. 402, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 900 до 1800, перерыв с 1300 до 1400.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена.
Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2014 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 305002, г. Курск, ул. Марата, 9, комитет по управлению имуществом Курской области, управление государственного заказа, каб. 300
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ указано в документации
Дополнительная информация Указано в документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 438 333 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет.
Средства подпрограммы «Совершенствование системы управления государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Курской области» государственной программы «Управление государственным имуществом Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 23.10.2013 г. № 771-па
Номер организации заказчика 01442000024
Организация заказчика комитет по управлению имуществом Курской области
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней, исчисляемых с момента обеспечения допуска Исполнителя Заказчиком в Организацию.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 383 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств или банковской гарантией.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупок.
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан в документации, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги:
оказание услуги по проведению аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации областного имущества и основные направления приватизации областного имущества на 2012- 2014 годы
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 438 333 Российский рубль
Стоимость: 438 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.12.11.000 (Услуги в области финансового аудита)
Всего на сумму:
438 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления указано в документации
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление на предоставление конкурсной документации оформляется в произвольной форме. В заявлении необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ получения конкурсной документации.
Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа без взимания платы. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется на электронном носителе, предоставленном участником закупки.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке 305002, г. Курск, ул. Марата, 9, комитет по управлению имуществом Курской области, каб. 402, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 900 до 1800, перерыв с 1300 до 1400.
Срок предоставления с 16.07.2014 в 18:40:00 до 07.08.2014 в 10:00:00
Тендерная документация
10-07-07 Конкурсная документация.docx (10-07-07 Конкурсная документация)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка немаркированной продукцииПоставка лекарственных средств (спирт этиловый).поставка музыкальных инструментов для оркестров духовых инструментов муниципальных учреждений культуры
(Регистрационный номер 09-05/10051)Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию криминалистической техники. Закупка работ предусмотренных Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р, а именно: -Услуги по размещению и питанию пострадавшего населенияПоставка прибора для определения уровня холестерина, глюкозы, триглицеридов и лактата в капиллярной крови