Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Услуги

17-02-2017

Услуги по санитарному обслуживанию (уборке) здания первого этажа, второго этажа, третьего и четвертого этажей, цокольного этажа и прилегающей территории по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б в порядке и на условиях Договора и Технического задания. (#26670044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Курск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Услуги по санитарному обслуживанию (уборке) здания первого этажа, второго этажа, третьего и четвертого этажей, цокольного этажа и прилегающей территории по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б в порядке и на условиях Договора и Технического задания."

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1412971"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Автономное учреждение Курской области "СПОРТИВНО- КОНЦЕРТНЫЙ КОМПЛЕКС", Россия, 305023, Курская область, Курск, улица Энгельса, дом 140 корпус "Б"
Контактное лицо: Безродный Геннадий Владимирович
Административный помощник
Номер позиции плана: 5
Регистрационный номер плана: 2160204540
Предмет договора (ОКПД2): [81.21] Услуги по общей уборке зданий
Услуги по санитарному обслуживанию (уборке) здания первого этажа, второго этажа, третьего и четвертого этажей, цокольного этажа и прилегающей территории по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б в порядке и на условиях Договора и Технического задания.
Обеспечение заявки на участие: Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 17 420,40 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала. Создать платежное поручение
Банковские гарантии от Банка «ВТБ24» для поставщиков и подрядчиков ГК «РОСАТОМ».
ООО МФО «РусТендер» – один из лидеров тендерного кредитования.
Финансовая, юридическая и консалтинговая поддержка клиентов по всей территории России. Сервис высочайшего качества, экономия времени, комфортная ценовая политика.
Банк «СКИБ» предоставляет финансовые продукты и сервисы в режиме онлайн, направленые на поддержку участников закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ:
- Банковские гарантии
- Тендерное кредитование (44-ФЗ)
- Кредит на исполнение контракта
.issueCredit_1412971{background-color:#0979C4;color: #ffffff; float:left; } .listOrganization_1412971{ overflow: hidden; display: none; } .ui-dialog-content{ border: 0; padding: .5em 1 em; background: none; zoom: 1; word-wrap: break-word; } .table_banners_1412971{ border: 1px solid grey !important; border-collapse: collapse; width: 100%; } .table_desc_button{ width: 100%; } .tr_button{ height:1px; } .td_img{ text-align: center; vertical-align: middle; width: 200px; } .td_img img{ width: expression(this.width>200 ? 200: true); height: expression(this.height>200 ? 200: true); max-width: 200px; max-height: 200px; } .ui-dialog { top: -9999 } .lending-organisation-description { font-size: 85%; }
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 316 800,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 1 742 400,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона: 8 712,00 руб.
Условия оплаты: Оплата производится заказчиком ежемесячно, по факту оказания услуг. Форма оплаты – безналичный расчет в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг.
Источник финансирования: Бюджет субъекта РФ
Условия поставки: Время оказания услуг по уборке: ежедневно с 07ч.00м. до 19ч.00м., в 2 смены. Во время проведения мероприятий: до окончания мероприятия. Общая площадь убираемых помещений в зданиях АУ КО «СКК» - 14281,90 кв.м., общая площадь уборки прилегающей территории – 9 000 кв.м.
Количество задействованного персонала Исполнителя: бригадир – 1 человек; уборщики помещений – 10 человек (по 5 уборщиц в смене), дворники – 3 человека. В необходимых случаях (во время массовых мероприятий, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств) Исполнитель выделяет для уборки дополнительный персонал, без увеличения стоимости услуг.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП: Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора: Срок оказания услуг: с 16.03.2017 г. по 31.08.2017 г. включительно.
Дата публикации: 01.02.2017 15:12
Дата окончания приема аукционных заявок в аукционе (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.02.2017 11:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 28.02.2017 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
28.02.2017 18:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1412971" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе: Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Закупочная комиссия создана и утверждена приказом директора АУ КО "СКК". Почтовый адрес:305023, г.Курск, ул. Энгельса, д.140 "Б" , тел 84712- 324145, эл. адрес:gvbezrodniy@ckk-kursk.ru
Председатель комиссии: Алехин А.Н. -заместитель директора АУ КО "СКК"
Члены комиссии: Сорокин В.Г. - коммерческий директор (зам. председателя комиссии)
Мазаев П.И. - юрисконсульт
Хархардин В.М. -экономист
Безродный Г.В.- административный помощник руководителя(секретарь комиссии)
Требования к участникам аукциона: К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать договор;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ);
8) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

В соответствии с п. 3.3. Положения о закупке Заказчиком установлены дополнительные квалификационные требования к участникам закупки: наличие опыта оказания услуг, наличие материальных средств, а также ресурсов, необходимых для выполнения условий договора, а именно:
1) наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по санитарному содержанию и обслуживанию (уборке) здания или комплекса помещений, зданий для массовых мероприятий, торговых, развлекательных центров, площадью не менее 10000 кв.м. и прилегающей территории, за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены договора на право заключить который проводится закупка;
2) наличие у участника закупки либо у обособленного подразделения, представительства, филиала участника закупки на праве собственности или аренды и (или) ином законном основании на срок исполнения договора собственного или арендованного помещения на территории города Курска, в котором функционирует офис (контактный центр) участника закупки, обеспеченный телефонной связью, осуществляющий кадровый учёт и управление персоналом, принимающий обращения от клиентов в рабочие часы с целью оперативного получения и обработки заявок клиента, надлежащего и своевременного исполнения договора, до даты подачи заявки на участие в аукционе;
3) наличие у участника закупки на момент заключения договора с заказчиком находящихся в штате либо привлеченных участником закупки на основании гражданско-правового договора уборщиков в количестве не менее 14 (четырнадцати) человек, необходимых для оказания услуг по санитарному обслуживанию (уборке) помещений и прилегающей территории (клининговые услуги), которые будут задействованы при выполнении работ непосредственно на объекте заказчика.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1412971 Скачать файл Информационная карта (106 Кб) 01.02.2017 14:54
2-1412971 Скачать файл Договор и техзадание (49 Кб) 01.02.2017 14:54


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2313097. Поставка стальных труб в г. Краснокаменск. Поставка стальных труб в г. Краснокаменск
Предоставление услуг по восстановлению оргтехники и расходных материалов
Разработка проектно-конструкторской документации лебедки фрикционной 2-х барабанной совместно с вьюшкой составляющей тяговый агрегат, обеспечивающий передвижение судна по горизонтальной и наклонной поверхности согласно заявке
Закупка Шкаф для одежды металл. ШРМ-АК-800
Поставка Бумаги д/офисной техники (упак.500 листов)
Закупка лицензионного программного обеспечения Антивируса "Kaspersky Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition" сроком на 2 года в кол-ве 230 узлов. KL4863RASDR Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition. 150-249 Node 2 year Renewal License

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.