|
|||||||||
Организатор процедуры: | Автономное учреждение Курской области "СПОРТИВНО- КОНЦЕРТНЫЙ КОМПЛЕКС", Россия, 305023, Курская область, Курск, улица Энгельса, дом 140 корпус "Б" | ||||||||
Контактное лицо: |
Безродный Геннадий Владимирович Административный помощник |
||||||||
Номер позиции плана: | 5 | ||||||||
Регистрационный номер плана: | 2160204540 | ||||||||
Предмет договора (ОКПД2): |
[81.21] Услуги по общей уборке зданий Услуги по санитарному обслуживанию (уборке) здания первого этажа, второго этажа, третьего и четвертого этажей, цокольного этажа и прилегающей территории по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б в порядке и на условиях Договора и Технического задания. |
||||||||
Обеспечение заявки на участие: |
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 17 420,40 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала. Создать платежное поручение
|
||||||||
Количество и единицы измерения: | 1 договор | ||||||||
Цена за единицу: | 316 800,00 руб. | ||||||||
Начальная цена предмета договора: | 1 742 400,00 руб. (в том числе НДС) | ||||||||
Шаг аукциона: | 8 712,00 руб. | ||||||||
Условия оплаты: | Оплата производится заказчиком ежемесячно, по факту оказания услуг. Форма оплаты – безналичный расчет в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг. | ||||||||
Источник финансирования: | Бюджет субъекта РФ | ||||||||
Условия поставки: |
Время оказания услуг по уборке: ежедневно с 07ч.00м. до 19ч.00м., в 2 смены. Во время проведения мероприятий: до окончания мероприятия. Общая площадь убираемых помещений в зданиях АУ КО
«СКК» - 14281,90 кв.м., общая площадь уборки прилегающей территории – 9 000 кв.м. Количество задействованного персонала Исполнителя: бригадир – 1 человек; уборщики помещений – 10 человек (по 5 уборщиц в смене), дворники – 3 человека. В необходимых случаях (во время массовых мероприятий, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств) Исполнитель выделяет для уборки дополнительный персонал, без увеличения стоимости услуг. |
||||||||
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет | ||||||||
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП | ||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | Срок оказания услуг: с 16.03.2017 г. по 31.08.2017 г. включительно. | ||||||||
Дата публикации: | 01.02.2017 15:12 | ||||||||
Дата окончания приема аукционных заявок в аукционе (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.02.2017 11:00 | ||||||||
Дата определения участников аукциона (дата начала аукциона): |
Не позднее 28.02.2017 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||
Дата и время подведения итогов (дата завершения аукциона): |
28.02.2017 18:00 | ||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1412971" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||
Порядок подачи заявок на участие в аукционе: | Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||
Аукционная документация: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | ||||||||
Комиссия: | Закупочная комиссия создана и утверждена приказом директора АУ КО "СКК". Почтовый адрес:305023, г.Курск, ул. Энгельса, д.140 "Б" , тел 84712- 324145, эл. адрес:gvbezrodniy@ckk-kursk.ru | ||||||||
Председатель комиссии: | Алехин А.Н. -заместитель директора АУ КО "СКК" | ||||||||
Члены комиссии: |
Сорокин В.Г. - коммерческий директор (зам. председателя комиссии) Мазаев П.И. - юрисконсульт Хархардин В.М. -экономист Безродный Г.В.- административный помощник руководителя(секретарь комиссии) |
||||||||
Требования к участникам аукциона: |
К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования: 1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; 2) правомочность участника закупки заключать договор; 3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; 6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ); 8) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; В соответствии с п. 3.3. Положения о закупке Заказчиком установлены дополнительные квалификационные требования к участникам закупки: наличие опыта оказания услуг, наличие материальных средств, а также ресурсов, необходимых для выполнения условий договора, а именно: 1) наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по санитарному содержанию и обслуживанию (уборке) здания или комплекса помещений, зданий для массовых мероприятий, торговых, развлекательных центров, площадью не менее 10000 кв.м. и прилегающей территории, за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены договора на право заключить который проводится закупка; 2) наличие у участника закупки либо у обособленного подразделения, представительства, филиала участника закупки на праве собственности или аренды и (или) ином законном основании на срок исполнения договора собственного или арендованного помещения на территории города Курска, в котором функционирует офис (контактный центр) участника закупки, обеспеченный телефонной связью, осуществляющий кадровый учёт и управление персоналом, принимающий обращения от клиентов в рабочие часы с целью оперативного получения и обработки заявок клиента, надлежащего и своевременного исполнения договора, до даты подачи заявки на участие в аукционе; 3) наличие у участника закупки на момент заключения договора с заказчиком находящихся в штате либо привлеченных участником закупки на основании гражданско-правового договора уборщиков в количестве не менее 14 (четырнадцати) человек, необходимых для оказания услуг по санитарному обслуживанию (уборке) помещений и прилегающей территории (клининговые услуги), которые будут задействованы при выполнении работ непосредственно на объекте заказчика. |
||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-1412971 | Скачать файл Информационная карта (106 Кб) | 01.02.2017 14:54 | |
2-1412971 | Скачать файл Договор и техзадание (49 Кб) | 01.02.2017 14:54 |