Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Услуги

14-06-2017

Услуга по организации отдыха детей в загородном стационарном лагере с круглосуточным пребыванием (#28489117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 268 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004017000265
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Услуга по организации отдыха детей в загородном стационарном лагере с круглосуточным пребыванием

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Головенькина Ольга Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в документации и проекте контракта (договора).Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс: копия (копии) ранее исполненных контракта (контрактов) и (или) договора (договоров), заключенных участником закупки с заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц, а также документов, подтверждающих исполнение указанных контрактов и (или) договоров без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Уполномоченный орган обеспечивает и осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием ежедневно в рабочие дни в течение всего срока подачи заявок с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (время московское), по адресу: г. Курск, ул. Ленина,1, кабинет. № 308
Порядок подачи заявок на участие С момента размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru с 13 июня 2017 года до 11 часов 00 минут 04 июля 2017 года. Заявки на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием подаются только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Рассмотрение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием состоится 06 июля 2017 года по адресу уполномоченного органа: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 318.
Место проведения предквалификационного отбора Подведение результатов предквалификационного отбора состоится 05 июля 2017 года по адресу уполномоченного органа: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 318.
Дата и время предквалификационного отбора 05.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2017 год, в рамках реализации муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска, развитие физической культуры и спорта города Курска на 2014-2018 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Курска №3542 от 15.10.2013г. Сведения о бюджетном обязательстве № 25 от 6 июня 2017 года Учетный номер бюджетного обязательства № 3830028817440000074
Номер организации заказчика 03443000355
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА КУРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 688 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием установлено 1 % от начальной (максимальной цены контракта) в сумме 2688 рублей 00 копеек. Способы обеспечения заявки на участие в конкурсе: -безотзывная банковская гарантия, соответствующая требованиям пункта 27 информационной карты открытого конкурса с ограниченным участием; -внесение денежных средств, на указанные ниже платежные реквизиты, (участник конкурса в составе заявки предоставляет платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копию этого платежного поручения). Способ обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием участником конкурса определяется самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 13440 рублей 00 копеек. Способы обеспечения исполнения контракта: -безотзывная банковская гарантия, соответствующая требованиям пункта 27 информационной карты открытого конкурса с ограниченным участием; -внесение денежных средств на указанные ниже реквизиты (победитель конкурса или иной участник, с которым заключается контракт, при уклонении победителя от подписания контракта предоставляет платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в конкурсе, или копию этого платежного поручения).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по организации отдыха детей в загородном стационарном лагере с круглосуточным пребыванием
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 268 800 Российский рубль
Стоимость: 268 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 55.90.19.000 (Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 268 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Конкурсная документация предоставляется после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса (13 июня 2017 года) до 11 часов 00 минут (по московскому времени 04 июля 2017 года. Конкурсная документация предоставляется уполномоченным органом с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по адресу: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 323а,308.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты получения уполномоченным органом такого заявления. Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации. В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить конкурсную документацию на бумажном носителе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Способы получения конкурсной документации: -на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru; -на бумажном носителе; -в электронной форме на электронном носителе заинтересованного лица.
Срок предоставления с 13.06.2017 в 15:00:00 до 04.07.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация услуга 268800.doc (Документация услуга 268800 552.5 Кб)
  • Обоснование начальной.docx (Обоснование начальной 30.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масел
    Заправка и восстановление картриджей для копировальной техники для нужд УФНС России по Курской области
    ГСМ
    Поставка автомобильного топлива
    Рыба
    Сок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.