Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Услуги

14-03-2018

84.25.19.190 - Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#32757755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300002618000011
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 84.25.19.190 - Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 306200, Курская обл, Пристенский р-н, Пристень рп, УЛ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 306200, Курская обл, Пристенский р-н, Пристень рп, УЛ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Захарова Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация 306200 Курская облаcть п. Пристень ул. Ленина 5, 2 этаж ситуационный зал в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Порядок подачи заявок на участие 1.Заявка на участие в предварительном отборе подается любым участником в письменной форме по адресу заказчика (Российская Федерация, 306200, Курская область, Пристенский район, п.Пристень. ул.Ленина д.5) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в предварительном отборе, указанных в извещении о предварительном отборе. 2.Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. 3. Оформление конвертов с заявками на участие в предварительном отборе: на конверте, в котором представляется заявка на участие в предварительном отборе, участником закупки указывается: а) номер закупки согласно извещения о проведении предварительного отбора; б) слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» _____ 20__ г., «___» часов «____» минут, с указанием даты и времени проведения предварительного отбора, установленных п. 39 настоящей ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ. в) наименование заказчика. 4. Датой подачи заявки на участие в предварительном отборе является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении предварительного отбора. В случае отправления заявки на участие в предварительном отборе посредством почтовой связи участник предварительного отбора самостоятельно несет риск не поступления такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков. 5. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р, в соответствии с ГЛАВОЙ 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (СПЕЦИФИКАЦИЯ). В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров в заявке необходимо уточнить, какие именно товары предлагается поставить. 6. Заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ соответствии СЃ проектом муниципального контракта.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района «Пристенский район» Курской области
Номер организации заказчика 01443000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении суток с момента подачи заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810138073000212 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810138073000212 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Строительные материалы 2018.docx (Строительные материалы 2018 57.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров несовершеннолетних, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, врачом-стоматологом детским
    84.25.19.190 - Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
    Поставка средств, действующих на процессы обмена
    Поставка водонагревателей электрических для нужд ГУПКО "Домоуправление №6 администрации области"
    Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний
    Поставка бланков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.