Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144200005918000067
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Охрана техническими средствами охраны зданий (помещений) судебных участков мировых судей Курской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Ответственное должностное лицо Славкова Юлия Сергеевна
Дополнительная информация: БО 382D030218000000240
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59, каб. 204
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы* до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
см. п. 19 прикрепленного файла "Извещение"
Дополнительная информация Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: Объекты охраны входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности", в соответствии с которым участник закупки не может являться лицом, осуществляющим частную охранную деятельность.
Документы не предоставляются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 386 792 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Номер организации заказчика 01442000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.05.18г. по 31.07.18г
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 3.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 128 930 Российский рубль
Стоимость: 386 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
386 792 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение охрана 2018.doc (Извещение охрана 2018 134.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 33.6 Кб)Техзадание 2018г..doc (Техзадание 2018г. 176.5 Кб)форма заявки.docx (форма заявки 15.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бензина автомобильногоПоставка расходных материалов для гематологических анализаторов SYSMEX XN-10, SYSMEX XP 300Оказания услуг по сервисному обслуживанию офтальмологических (лазерных) аппаратовПоставка расходного медицинского материалаОказание услуг по проведению лабораторных исследованийПоставка заднекамерных гидрофильных интраокулярных линз