Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Услуги

08-05-2018

Услуга по организации отдыха детей в загородном стационарном лагере с круглосуточным пребыванием в рамках мероприятия (#33712883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 1 048 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004018000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Услуга по организации отдыха детей в загородном стационарном лагере с круглосуточным пребыванием в рамках мероприятия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Головенькина Ольга Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 19:36:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии с порядком определенным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 048 950 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования настоящего контракта являются средства бюджета города Курска на 2018 год в рамках муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска, развитие физической культуры и спорта города Курска на 2014-2018 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Курска №3542 от 15.10.2013г. (в ред. от 23.01.2017 № 139).Сведения о бюджетном обязательстве № 53 от 30 марта 2018 года Учетный номер бюджетного обязательства № 3830028818440000036
Номер организации заказчика 03443000355
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА КУРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2-я смена с «24» июня 2018 года по «14» июля 2018 года. Продолжительность смены 21 день; 3-я смена с «17» июля 2018 года по «06» августа 2018 года. Продолжительность смены 21 день. Расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - в размере 30 % стоимости услуги по каждой смене не позднее 10 дней с даты начала смены, на основании выставленного счета на сумму аванса; -70 % стоимости услуги по каждой смене в течение 30 календарных дней за фактически оказанные услуги на основании счета, счета-фактуры (при наличии), подписанный акт сверки расчетов по смене, акт сдачи-приемки оказанных услуг). Подробное описание объекта закупки, объем оказываемой услуги, требование к качеству оказываемой услуги, указаны в разделе 3 настоящей аукционной документации «Проект контракта».

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 489 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 447 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по организации отдыха детей в загородном стационарном лагере с круглосуточным пребыванием в рамках мероприятия
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 048 950 Российский рубль
Стоимость: 1 048 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 55.90.19.000 (Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 048 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной.docx (Обоснование начальной 29.8 Кб)
  • Документация путевки.doc (Документация путевки 357 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт мест общего пользования жилого дома №4 по ул. Союзная в г. Курске
    Выполнение работ и оказание услуг в рамках строительства объекта: "Автомобильная дорога с. Романовка - п. Дмитриевская Колония Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области"
    Строительство объекта: «Автомобильная дорога с Романовка - п. Дмитриевская Колония Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области»
    Закупка оборудования для автоматизированной системы фотосъемки и видеозаписи нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Курской области.
    Поставка звукового оборудования
    Услуги по ремонту, техническому обслуживанию,аварийно-восстановительному ремонту, обработке транспортных средств марки ВАЗ, УАЗ, ГАЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.