Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0844500000319000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Услуги по очистке от снега кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.12.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305002, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305002, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Комаров Олег Вадимович
Телефон: 7-4712-734658
Электронная почта: zak.ud@rkursk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 08:30:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 490 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Номер организации заказчика 08445000003
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с момента заключения контракта по 31.12.2020. В соответствии с заявками Заказчика в течение не более 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается регламентом электронной площадки.
Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, указанный заказчиком в документации о закупке, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
См. п.26 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по очистке от снега кровли
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 490 000 Российский рубль
Стоимость: 490 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
490 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация (c изменениями от 13.12.2019).doc (Аукционная документация (c изменениями от 13.12.2019) 557.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по транспортировке пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратноОказание услуг по транспортировке пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратноПоставка лекарственных препаратов.Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка продуктов питания (тушки цыпленка бройлера калиброванные, потрошеные, охлажденные, замороженные).Хлеб