Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Услуги

31-12-2019

Оказание информационно-расчетных услуг по начислению и сбору платы за наем муниципального жилья, перечислению платежей в бюджет города Курска .     (#44502288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 523 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004019000856
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Оказание информационно-расчетных услуг по начислению и сбору платы за наем муниципального жилья, перечислению платежей в бюджет города Курска .    
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Головенькина Ольга Александровна
Телефон: 7-4712-554874
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 18:23:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 19:09:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, с учетом требований установленных статьей 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (часть 48,49,50)). Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 523 400 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования работ: средства бюджета города Курска на 2020 год.
Номер организации заказчика 01443000041
Организация заказчика КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:Начало работ: со дня заключения контракта.Сроки выполнения работ: до 31.12.2020 г. Оказанные услуги сдаются Исполнителем по окончании каждого календарного месяца путем направления Заказчику акта об оказании услуг за отчетный месяц. Заказчик ежемесячно принимает оказанные услуги путем подписания акта об оказании услуг за отчетный месяц, предоставленного Исполнителем. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты оказания услуг в отчетном месяце Исполнитель представляет Заказчику акт об оказании услуг за отчетный месяц в 2 (двух) экземплярах, подписанный Исполнителем, счет-фактуру (счет), а также по требованию Заказчика иные необходимые документы, подтверждающие оказание услуг Исполнителем. Заказчик принимает оказанные услуги за месяц и подписывает акт об оказании услуг в течении 2-х рабочих дней со дня его от Исполнителя. Форма расчетов: безналичная. Оплата услуг, оказанных Исполнителем по контракту, производится Заказчиком ежемесячно не более чем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта об оказании услуг за отчетный месяц без замечаний, на основании счета (счета-фактуры), выставленного Исполнителем, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя из расчета 1/12 цены контракта за каждый отчетный месяц. Документ о приемке - акт об оказании услуг.Окончательный расчет производится на основании акта сверки расчетов между Заказчиком и Исполнителем, подписанного Заказчиком в течение 3 (трех) дней с даты подписания Заказчиком без замечаний акта об оказании услуг за декабрь 2030 года, в течении 5 дней с даты подписания акта об оказании услуг за декабрь 2020 года. Сумма начисленной суммы неустойки (пеней, штрафов) перечисляется Заказчиком в доход местного бюджета. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» в контракт вклю

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 234 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. *банковская гарантия предоставляется участником при наличии технической возможности оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки. Способы обеспечения исполнения контракта: -банковская гарантия, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а именно: в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». -внесение денежных средств на указанные ниже платежные реквизиты (победитель аукциона в электронной форме или иной участник аукциона, с которым заключается договор при уклонении победителя аукциона в электронной форме от подписания договора, предоставляет заказчику платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения договора, с отметкой банка или заверенную банком копию этого платежного поручения). Способ обеспечения исполнения договора определяется победителем аукциона в электронной форме (участником аукциона в электронной форме), с которым заключается договор, самостоятельно. Банковском сопровождении контракта и казначейское сопровождение контракта– не установлено. Подробная информация указана в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 523 400 Российский рубль
Стоимость: 523 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 64.19.30.000 (Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 523 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документацияперечислению платежей в бюджет города Курска.doc (Документацияперечислению платежей в бюджет города Курска 632.5 Кб)
  • нмцк найм.pdf (нмцк найм 39.64 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение перечислению платежей в бюджет города Курска — копия (извещение перечислению платежей в бюджет города Курска — копия.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (натрия хлорид) для ОБУЗ "Льговская ЦРБ"
    Услуги по уборке, очистке и вывозу снега на территории административных зданий располагающиеся по адресам: 1)г. Курск, Красная площадь, 1, 2) г. Курск, ул. С. Перовской, 24, 3) г. Курск ул. Щепкина, 21
    Услуги по тонировке стекол автомобилей
    Услуги по дополнительному профессиональному обучению
    Приобретение батареек
    Поставка медицинских изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.