Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300004020000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКАНазвание тендера Выполнение работ по содержанию объектов озеленения общего пользования на территории города Курска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Головенькина Ольга Александровна
Телефон: 7-4712-554874
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 18:59:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 766 936 Российский рубль
Номер организации заказчика 01446000013
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: Со дня, следующего за днем заключения контракта по 20.12.2020 г.
Сроки выполнения отдельных видов работ, определены в календарном плане выполнения работ (приложение 3 к контракту).
Подрядчику дано право сдавать фактически выполненные работы, ежемесячно.
Требования к режиму работ не установлены. Работы могут выполняться ежедневно, включая выходные и праздничные дни.Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы (исключение работы выполненные в декабре 2020 года), включая устранение выявленных недостатков (дефектов), в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (приложение 4), на основании акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-З, и предоставленных счета и счета-фактуры (при наличии), оформленных в установленном порядке. Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы в декабре 2020 года, включая устранение выявленных недостатков (дефектов), в течение пяти рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (приложение 4), на основании акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-З, и предоставленных счета и счета-фактуры (при наличии), оформленных в установленном порядке.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 669 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. *банковская гарантия предоставляется участником при наличии технической возможности оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по содержанию объектов озеленения общего пользования на территории города Курска
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 766 936 Российский рубль
Стоимость: 4 766 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
4 766 936 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Пр.См.(содержание парка ВЛКСМ+сквер Спортивный_2020).xlsx (Пр.См.(содержание парка ВЛКСМ+сквер Спортивный_2020) 24.88 Кб)Документация_ последний вариант.doc (Документация_ последний вариант 733.5 Кб)Техническая документация
- Извещение_ последний вариант — копия (Извещение_ последний вариант — копия.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши и фасада (дополнительные объёмы работ) в многоквартирном доме, расположенном на территории Курской области по адресу: г. Курск, ул. Мирная, д.2 корп.61Выполнение работ по капитальному ремонту крыши и фасада в многоквартирном доме, расположенном на территории Курской области по адресу: г. Курск, ул. Комарова, д. 15Поставка запасных частей для ремонта механического оборудования вагонов метрополитенаПоставка диагностикумов и питательных сред для бактериологических исследованийВыполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада, фундамента, подвала, систем: теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения в многоквартирном доме, расположенном на территории Курской области по адресу: г. Курск, ул. 50 лет Октября, д.4, корп. 7Поставка комплектующих изделий для вагонов метрополитена