Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Услуги

04-04-2024

Запрос цены. Оказание услуг по уборке внутренних помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б (#77286067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда по Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000524000092 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000524000092

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке внутренних помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Конев Сергей Викторович

Адрес электронной почты

KonevSV@46.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(4712) 70-37-74
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по уборке внутренних помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по общей уборке зданий 81.21.10.000 Условная единица 29


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.1. Наименование и описание объекта уборки (далее-объект): 1.1.1 Помещения, для уборки, расположенные на 2, 5, 6 этажах в 7-ми этажном административном здании по адресу: 305029, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б. Общая площадь помещений – 964,1 м2 . Количество санузлов – 3 (5 унитазов, 5 раковин, 3 чаши Генуя напольные, 4 писсуара, 1 биде). Покрытие пола: комбинированное (кафельная плитка, ламинат, линолеум). Количество входов в здание – 2 (основной и запасный (пожарный) выход. 1.2. Режим работы объекта: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. 1.3. Характеристика проводимых работ (оказываемых услуг) и порядок их оказания согласно технического задания Приложения № 1 к настоящему запросу. Период оказания услуги: услуги оказываются поэтапно: 1-й этап с 17.04.2024г. по 27.04.2024г. (9 рабочих дней); 2-й этап с 02.05.2024г. по 31.05.2024г. (20 рабочих дней).

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг осуществляется ежемесячно по факту их оказания путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Характеристика проводимых работ (оказываемых услуг) и порядок их оказания согласно технического задания Приложения № 1 к настоящему запросу.
Приложения:

Запрос+уборка+помещенийOut.pdf

Приложение+№+1+к+запросуOut.pdf

Приложение+№+2+к+запросуOut (1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1767248

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Покупка расходных материалов (картриджей)
Запрос цены. оказание услуг по организации горячего питания в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и подростков на базе МОУ "Сланцевская СОШ №3"
Запрос цены. Поставка средств обучения согласно Приложению 1.
Запрос цены. Поставка средств обучения – рабочих тетрадей
Запрос цены. Поставка двигателя асинхронного для катка гладильного ЛГ-14
Запрос цены. Поставка медицинского изделия – сыворотки животного происхождения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.