Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000524000092 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уборке внутренних помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Конев Сергей Викторович |
Адрес электронной почты |
KonevSV@46.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(4712) 70-37-74 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по уборке внутренних помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по общей уборке зданий | 81.21.10.000 | Условная единица | 29 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1.1. Наименование и описание объекта уборки (далее-объект): 1.1.1 Помещения, для уборки, расположенные на 2, 5, 6 этажах в 7-ми этажном административном здании по адресу: 305029, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б. Общая площадь помещений – 964,1 м2 . Количество санузлов – 3 (5 унитазов, 5 раковин, 3 чаши Генуя напольные, 4 писсуара, 1 биде). Покрытие пола: комбинированное (кафельная плитка, ламинат, линолеум). Количество входов в здание – 2 (основной и запасный (пожарный) выход. 1.2. Режим работы объекта: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. 1.3. Характеристика проводимых работ (оказываемых услуг) и порядок их оказания согласно технического задания Приложения № 1 к настоящему запросу. Период оказания услуги: услуги оказываются поэтапно: 1-й этап с 17.04.2024г. по 27.04.2024г. (9 рабочих дней); 2-й этап с 02.05.2024г. по 31.05.2024г. (20 рабочих дней). |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется ежемесячно по факту их оказания путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Характеристика проводимых работ (оказываемых услуг) и порядок их оказания согласно технического задания Приложения № 1 к настоящему запросу. |
Приложения: | |
Запрос+уборка+помещенийOut.pdf |
|
Приложение+№+1+к+запросуOut.pdf |
|
Приложение+№+2+к+запросуOut (1).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1767248 |