Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2017

Услуги по диагностике, техническому обслуживания и ремонту вычислительной и офисной техники для управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области (#26750875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 140 000 рублей
Закупочная организация: УОДМС КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144200005917000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по диагностике, техническому обслуживания и ремонту вычислительной и офисной техники для управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Ответственное должностное лицо Белов Александр Дмитриевич
Дополнительная информация: БО 382D030217000000117

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 17:58:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации Установлены, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01442000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счёт оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усилен-ной электронной подписью указанного лица. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на счёт заказчика по реквизитам: Российская Федерация, 305000, г. Курск, ул. Димитрова, д. 59. ИНН 4632210320, КПП 463201001, лицевой счет № 05442D03020 в Управлении Федерального казначейства по Курской области р/с 40302810638072000001 в Отделении Курск БИК 043807001. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту вычислительной и офисной техники для управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. см. п. 21 прикрепленного файла "Извещение"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по диагностике, техническому обслуживания и ремонту вычислительной и офисной техники для управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области
Цена за ед.изм.: 1 008 672 Российский рубль
Стоимость: 1 008 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 1 008 672 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 Извещение.doc (1 Извещение 94.5 Кб)
  • 2 Документация.doc (2 Документация 2.02 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (мясо-говядина на кости)
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Приобретение продуктов питания (бакалейная продукция)
    Оказание услуг по обслуживанию и текущему ремонту средств компьютерной (вычислительной) периферийной и офисной техники в 2017 году
    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
    Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО ЛСМ «КАПС» за 2016 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.