Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704857447
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание консультационных услуг и услуг по обновлению справочно-информационных баз данных программного продукта "Парус Бюджет 8" и "Парус -Бюджет 10"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактное лицо заказчика Щедрина Ирина Александровна
Электронная почта организатора kurskmk@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4712) 707639
Факс +7 (4712) 511195
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.03.2017 в 11:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Заявки рассматриваются комиссией по адресу: 305000, г. Курск, ул. Горького, 15, кабинет директора
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка формируется и подается Участником (представителем Участника) в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, внесение изменений в которую не допускается.
В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Заявки, направляемые посредством факсимильной связи или в электронном виде без ЭЦП не принимаются и не регистрируются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и возвращаются участникам закупок, подавшим такие заявки.
Форма котировочной заявки прилагается Приложение № 3 к извещению.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2017 по 14.03.2017
Место предоставления 305000, г. Курск, ул. Горького, 15, 1 этаж, кабинет № 10, с 8.30 до 17.00 часов по рабочим дням, с 8.30 до 16.00 по предпраздничным дням
Порядок предоставления тендерной документации Участник запроса котировок имеет право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на оказание услуг для нужд заказчика, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников запроса котировок подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
При выявлении несоответствия участника запроса котировок требованиям, установленным настоящим разделом, Комиссия отказывает участнику в участии в запросе котировок, а также не вправе выбрать такого участника в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Участник отстраняется от участия в запросе котировок в любой момент до заключения договора, если Заказчик обнаружит, что участник представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160199682
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание консультационных услуг и услуг по обновлению справочно-информационных баз данных программного продукта "Парус Бюджет 8" и "Парус -Бюджет 10"
Начальная (максимальная) цена договора 271 782 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки ОБПОУ «КБМК» Курская обл., г. Курск, ул. Горького, д. 15
Щигровский филиал ОБПОУ «КБМК» Курская область, г. Щигры, ул. Ленина, 14
Льговский филиал ОБПОУ «КБМК» Курская область, г. Льгов, ул. Советская, 2
Рыльский филиал ОБПОУ «КБМК» Курская область, г. Рыльск, ул. Советская площадь, 15
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02.20.190 Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие
|
62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая |
Месяц |
9 |
|
Документация
извещение (03.03.2017)
приложение 1 обоснование начальной цены (03.03.2017)
Приложение № 3 Котировочная заявка (03.03.2017)
Приложение № 4 Техническое задание (03.03.2017)
Приложени №2 проект договора (03.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый одноэтапный запрос предложений (далее – запрос предложений) на право заключения Договора на поставку запчастей для мульчеровПоставка плат PAKSCANЗаключение Договора на поставку окрасочного аппарата Graco XP-70,согласно техническому заданию.Капитальный ремонт здания материального склада г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 45а для нужд филиала ПАО «МРСК Северо – Запада «Карелэнерго»Покупка бумаги офиснойОткрытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на поставку экскаватора гусеничного HITACHI (или аналог) для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» (789329)