Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-05-2017

Поставка вычислительной и офисной техники для судебных участков мировых судей Курской области (#28310500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 447 696 рублей
Закупочная организация: УОДМС КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144200005917000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка вычислительной и офисной техники для судебных участков мировых судей Курской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Ответственное должностное лицо Миронов Александр Анатольевич
Дополнительная информация: БО 382D030217000000326

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:23:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017 в 11:30:00
Время проведения аукциона 11:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 447 696 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Номер организации заказчика 01442000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счёт оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 769 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на счёт заказчика по реквизитам: Российская Федерация, 305000, г. Курск, ул. Димитрова, д. 59. ИНН 4632210320, КПП 463201001, лицевой счет № 05442D03020 в Управлении Федерального казначейства по Курской области р/с 40302810638072000001 в Отделении Курск БИК 043807001. см. п. 21 прикрепленного файла "Извещение"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка вычислительной и офисной техники для судебных участков мировых судей Курской области
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 616 Российский рубль
Стоимость: 447 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 447 696 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений в аукцион30.05.2017.pdf (Решение о внесении изменений в аукцион30.05.2017 525.7 Кб)
  • 2 Документация ПК 447.doc (2 Документация ПК 447 359.5 Кб)
  • 1 Извещение ПК 447.doc (1 Извещение ПК 447 97.5 Кб)
  • 3 Обоснование невозможности соблюдения запрета по Постановлению №1236.docx (3 Обоснование невозможности соблюдения запрета по Постановлению №1236 25.03 Кб)
  • Техническая документация

    • 1 Извещение ПК 447 (1 Извещение ПК 447.doc)
    • 2 Документация ПК 447 (2 Документация ПК 447.doc)
    • 3 Обоснование невозможности соблюдения запрета по Постановлению №1236 (3 Обоснование невозможности соблюдения запрета по Постановлению №1236.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (тушка цыплят, печень куриная)
    Поставка лекарственных средств для нужд Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Советская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области
    Аудиторские услуги
    Оказание услуг по стирке и глажке белья
    Оказание услуг по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии, в том числе демонтаж и монтаж приборов учета тепловой энергии для поверки.
    Поставка изделий медицинского назначения (расходных материалов) для установленного у Заказчика медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.