Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300040617000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка компьютеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 21
Почтовый адрес г.Курск, ул.Белинского 21
Ответственное должностное лицо Сорокина Валентина Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 17:26:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с п.14 Информационной карты "Срок, место и порядок подачи заявок участниками закупки" - Дата начала подачи заявок на участие в Аукционе:
Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе: «23» июня 2017 года 10 час 00 мин (время московское).
Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе и внести соответствующие изменения в извещение о проведении Аукциона и Документацию в порядке, установленном частью 6 статьи 63 Закона.
Порядок подачи заявок на участие в Аукционе: Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 21 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона. Порядок подачи заявок установлен частью 7 настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен частью 7 настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 266 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Курского района Курской области
Номер организации заказчика 01443000406
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.24 Информационной карты "Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке" - Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может быть представлено участником только путем внесения денежных средств и устанавливается в размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта и составляет 2 660 рублей 00 копеек (Две тысячи шестьсот шестьдесят рублей 00 копеек)
Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в Аукционе:
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Порядок обеспечения заявок представлен в части 20 раздела II документации об электронном аукционе.)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810838073000017 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.25 Информационной карты "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810838073000017 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники для нужд отдела ЗАГС Администрации Курского района Курской области
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 000 Российский рубль
Стоимость: 266 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)
Всего на сумму:
266 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД поставка оргтехники.doc (АД поставка оргтехники 476.5 Кб)Проект МК поставка оргтехники.doc (Проект МК поставка оргтехники 156 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материаловКапитальный ремонт кровли здания по ул.Советская,22 в п.ПристеньОказание услуг по проведению медицинских осмотров несовершеннолетних, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них - ультразвуковое исследование матки и придатков трансабдоминальноеПоставка лекарственных средствОказание услуг по проведению медицинских осмотров несовершеннолетних, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, врачом акушером-гинекологомПоставка пищевой добавки (аскорбиновая кислота)