Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144100005217000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КУРСКУНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд УМВД России по г. Курску
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение Ответственности сторон
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КУРСКУ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Ильина Татьяна Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 15:18:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов»
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01441000052
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КУРСКУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, используемые для обеспечения заявок на участие в электронном аукционе перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Обеспечение исполнения Государственного контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Государственный контракт, до его заключения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд УМВД России по г. Курску
Цена за ед.изм.: 230 345 Российский рубль
Стоимость: 230 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
230 345 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 1.52 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картофеля, включая разгрузку на склад заказчикаПоставка автозапчастей для транспортных средствОказание метрологических услуг поверка калибровка над средствами измерений медицинского назначения аттестация испытательного оборудования метрологический контроль состояния изделий медицинской техники с метрологическими характеристикамиУслуги в области технических испытаний, исследований и анализаУслуги по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации.Поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации Курчатовского района Курской области