Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300004018000738
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКАНазвание тендера поставка вычислительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Лысенко Александр Васильевич
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).Описание объекта закупки, требования к качеству товара, иные требования
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация по позициям «Монитор, подключаемый к компьютеру» и «Клавиатура» включена в извещение о проведении электронного аукциона и документация для более полного и точного описания объекта закупки, Единицы величин, допускаемых к применению в Российской Федерации, установлены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.10.2009 № 879 «Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации», ОК 015-94 (МК 002-97). Общероссийский классификатор единиц измерения» (утв. Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 366).
Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2018 в 21:03:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Порядок определён статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участникам электронного аукциона, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов. В случае если победителем электронного аукциона представлена заявка на участие в электронном аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 приказа министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 года № 155), происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем электронного аукциона заключается по цене, предложенной участником электронного аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.Порядок, установленный настоящей частью, не применяется в случаях, предусмотренных пунктом 8 приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 года № 155.Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, несет участник электронного аукциона.Подтверждением страны происхождения товаров, является декларация участника закупки.Декларация (в свободной форме), подтверждающая страну происхождения товара из государств – членов Евразийского экономического союза, при этом наименование страны происхождения товара указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 256 787 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2018 г. в рамках муниципальной программы "Развития муниципальной службы, повышения эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016-2018 годы", утверждённой постановлением Администрации города Курска от 13.10.2015 N 3023.Сведения о бюджетном обязательстве
№ 351 от 05.09.2018 года
Учетный номер бюджетного обязательства
№ 3830037018440000887
Номер организации заказчика 03443000140
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания муниципального контракта. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 рабочих дней со дня поставки товара (доставки, разгрузки, подъема на этаж, сборки, настройки, утилизации упаковки) и подписания Заказчиком документа о приемке (приложение к контракту) и оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком счета и счета-фактуры (при наличии) товарной накладной.
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
В контракт включено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 839 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки. Способы обеспечения исполнения контракта: -банковская гарантия, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а именно: в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». -внесение денежных средств на указанные ниже платежные реквизиты (победитель аукциона в электронной форме или иной участник аукциона, с которым заключается договор при уклонении победителя аукциона в электронной форме от подписания договора, предоставляет заказчику платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения договора, с отметкой банка или заверенную банком копию этого платежного поручения). Способ обеспечения исполнения договора определяется победителем аукциона в электронной форме (участником аукциона в электронной форме), с которым заключается договор, самостоятельно. Банковском сопровождении контракта и казначейское сопровождение контракта– не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 099 Российский рубль
Стоимость: 45 496 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 735 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 1 375 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 836 Российский рубль
Стоимость: 209 180 Российский рубль
Всего на сумму:
256 787 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование.docx (Обоснование 688.25 Кб)Обоснование цены контракта компьютеры ЗАГС.xls (Обоснование цены контракта компьютеры ЗАГС 18.5 Кб)Документация компьютер Сеймский округ.doc (Документация компьютер Сеймский округ 1.3 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПоставка медицинского расходного материала (средство перевязочное безворсовое сорбционное)Поставка систем кондиционирования воздуха в помещениях Управления Росгвардии по Курской областиПрием, обработка, пересылка, доставка внутренней письменной корреспонденции (почтовые отправления)Выполнение работ по объекту "Помещения 4 блока здания МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 107", расположенного по адресу: г. Курск, переулок Хуторской, д.1 (капитальный ремонт)"Поставка спирометра, включая монтаж, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала и гарантийное обслуживание.