Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144200005919000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, УЛИЦА КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, УЛИЦА КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 50
Ответственное должностное лицо Белов Александр Дмитриевич
Телефон: 7-4712-200241
Электронная почта: usd-ooodms@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 18:26:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2019
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01442000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31.12.20г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Цена за ед.изм.: 30 100 Российский рубль
Стоимость: 30 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
30 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Извещение нов Заправ.doc (Извещение № 101.5 Кб)2.Документация нов Заправ.doc (Аукционная документация 1017.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Мука пшеничная)Поставка лекарственных препаратов (МНН Ситаглиптин)Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО «Дмитриевтранс»Поставка лекарственных препаратов (МНН Ленватиниб)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка дезинфицирующих средств и жидкого мыла.