Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-12-2019

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области (#44175682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 30 000 рублей
Закупочная организация: УОДМС КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144200005919000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, УЛИЦА КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, УЛИЦА КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 50
Ответственное должностное лицо Белов Александр Дмитриевич
Телефон: 7-4712-200241
Электронная почта: usd-ooodms@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 18:26:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2019
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01442000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31.12.20г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Цена за ед.изм.: 30 100 Российский рубль
Стоимость: 30 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 30 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Извещение нов Заправ.doc (Извещение № 101.5 Кб)
  • 2.Документация нов Заправ.doc (Аукционная документация 1017.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Мука пшеничная)
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Ситаглиптин)
    Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО «Дмитриевтранс»
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Ленватиниб)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка дезинфицирующих средств и жидкого мыла.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.