Объявление о закупке №100284278121100084
|
Номер
|
100284278121100084
|
Дата и время размещения закупки
|
13.09.2021 10:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.09.2021 12:12
|
Идентификационный код закупки
|
211462902660346320100100000310000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4629026603
|
КПП организации
|
463201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тимохин Максим Иванович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛИЦА СЕРАФИМА САРОВСКОГО, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
akostina4@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74712368448
|
Дополнительная контактная информация
|
8-951-322-77-87
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по ремонту технических средств в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Государственный оборонный заказ. Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
30000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения обязательств в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Место выполнения работ – по адресу Головного исполнителя. Доставка технических средств к месту выполнения работ и обратно осуществляется Головным исполнителем за свой счет.
|
Государственный оборонный заказ
|
Да
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Курск, ул Серафима Саровского, д 2
|
Доставка технических средств к месту выполнения работ и обратно осуществляется Головным исполнителем за свой счет.
|
Срок выполнения работ – с даты подписания Контракта по 10.12.2021 года. Срок выполнения работ по любой единице оборудования – не более 15 рабочих дней, включая день получения
Головным исполнителем оборудования в ремонт.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Техническое обслуживание, диагностика и ремонт оргтехники для офиса
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
30000.00
(Не выше)
|
30000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.09.2021 11:38
|