Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-10-2021

Текущий ремонт рабочей студии видеоконференцсвязи органов государственной власти Курской области, расположенной в помещении №312, с выполнением работ по переносу видеостены, рабочего места оператора, камер оптических кабелей, SDI, конгресс-системы, акустики, с заменой оборудования кондиционирования воздуха, охранно-пожарной сигнализации и иных слаботочных систем в здании Дома Советов, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1 (#57158877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 2 273 310 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0744200000221007259
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Текущий ремонт рабочей студии видеоконференцсвязи органов государственной власти Курской области, расположенной в помещении №312, с выполнением работ по переносу видеостены, рабочего места оператора, камер оптических кабелей, SDI, конгресс-системы, акустики, с заменой оборудования кондиционирования воздуха, охранно-пожарной сигнализации и иных слаботочных систем в здании Дома Советов, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4629026949
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Контактное лицо Радина Елена Васильевна
Телефон: 8-4712-700429
Электронная почта: ud@rkursk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Курск, Красная пл., д. 1
Порядок предоставления указано в документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.10.2021 в 18:01+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1. статьи 66 Закона направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке предусмотренном частями 8–8.2 статьи 66 Закона: Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.10.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.10.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.10.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 22733.10 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в аукционной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки В соответствии с приложением №2; 2.1 к аукционной документации Текущий ремонт рабочей студии видеоконференцсвязи органов государственной власти Курской области, расположенной в помещении №312, с выполнением работ по переносу видеостены, рабочего места оператора, камер оптических кабелей, SDI, конгресс-системы, акустики, с заменой оборудования кондиционирования воздуха, охранно-пожарной сигнализации и иных слаботочных систем в здании Дома Советов, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2273310 рублей
Стоимость: 2273310 рублей
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 2273310 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 2273310 рублей
ИТОГО 2273310 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Курск, Красная пл., д. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 рабочих дней с даты подписания контракта

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация 09-05.31550.doc)
  • Проектная документация (приложение 2.1 проектная документация.zip)
  • Другое.. (реквизиты 09-05.31550.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0744200000221007259
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение тренажеров и спортивного инвентаря для объекта ФОК «Левобережный», расположенного по адресу: г. Волхов, ул. Борисогорское поле д.4.
    Контейнеры для твердых бытовых отходов
    Поставка товаров различного назначения
    Текущий ремонт психофизиологического оборудования Главного управления
    Ноутбук
    Поставка анализатора мочи ИВД, лабораторного,полуавтоматического, включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала и гарантийное обслуживание

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.